LOADING
PREV
NEXT
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.1gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.2gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.3gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.4gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.5gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.6gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.7gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.8gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.10gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.11gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.12gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.13gk-is-1.jpg


Новости

Скоро открывается Зимний международный Санкт-Петербургский театральный фестиваль

С 14  по 29 ноября пройдет Зимний международный Санкт-Петербургский театральный фестиваль, который представит на берегах Невы широкую палитру европейского режиссерского театра. В афише – спектакли Питера Брука, Люка Бонди, Тони Сервилло, Люка Персеваля и Томаса Остермайера. Как дань памяти Петра Наумовича Фоменко будет показан его блистательный спектакль "Семейное счастие".  Пройдет цикл кинопоказов легендарных европейских постановок ХХ века. Фестиваль организован Правительством Санкт-Петербурга и проводится в Северной столице впервые. Художественный руководитель Фестиваля – Лев Додин.

 Откроется Фестиваль музыкальной прелюдией, выражающей дух всей программы. Сестры Катя и Мариэль Лабек – прославленный  французский фортепианный дуэт – славятся умением гармонично сочетать противоположное: страстную энергию и тихую романтику, аутентичного Баха и электронного Марича, феноменальную технику и вдохновенную интерпретацию.

Основная программа включает пять постановок, каждая из которых могла бы стать отдельным событием: откроет Фестиваль "Волшебная флейта" Питера Брука – полная очарования интерпретация моцартовской оперы, где великий режиссер рассказывает нам классическую историю с помощью непринужденных и увлекательных импровизаций молодых актеров (15-16 ноября).

Также среди гостей Томас Остермайер и труппа берлинского театра Шаубюне – несомненно, один из пионеров современного европейского театра. Пресса называет режиссера провокатором, но сам он считает себя прямым продолжателем брехтовской традиции политического театра, которая, в свою очередь, родилась из уроков Мейерхольда. Сценическая версия "Смерти в Венеции" Остермайера – спектакль по мотивам одноименной пронзительной новеллы Томаса Манна и "Песни об умерших детях" Гюстава Малера, чье творчество и биография послужили Манну вдохновением для написания новеллы. (16 и 17 ноября, впервые в России).

Знаменитый немецкий режиссер Люк Персеваль и труппа гамбургского Талия Театра сыграют на Фестивале спектакль "Каждый умирает в одиночку" по одноименному антифашистскому роману Ханса Фаллады, признанному одним из главных немецких романов минувшего столетия. Эта трагическая постановка – очередное размышление Персеваля об истории Европы XX века. (26 и 27 ноября, впервые в России).

Спектакль "Счастливые дни Аранхуэса" в постановке выдающегося европейского режиссера Люка Бонди в знаменитом венском Бургтеатре – история отношений мужчины и женщины, филигранно отточенная, выстроенная на тончайших психологических нюансах и в то же время старая, как мир. История непреодолимой и неизбежной разницы в понимании и проживании любви. Люк Бонди, автор идеи знаменитого теперь международного фестиваля "Венефествохен" и нынешний художественный руководитель парижского театра Одеон, ставит пьесу классика современной австрийской литературы Петера Хандке как дуэль двух великолепных артистов – Дорты Лисевски, ведущей актрисы Бургтеатра, и Янса Харцера, одного из самых знаменитых театральных актеров Германии.  (26 и 27 ноября).

Миланский театр "Пикколо", театр легендарного Джорджо Стрелера, представит петербуржцам новую постановку выдающегося итальянского киноактера и режиссера Тони Сервилло. Пьеса Эдуардо де Филиппо "Внутренние голоса" никогда не ставилась в России. (28 и 29 ноября).

Особый гость основной программы – спектакль "Семейное счастие" в постановке Петра Наумовича Фоменко. Показом этого спектакля Зимний фестиваль отдает долг памяти великому современнику, покинувшему нас совсем недавно – и навсегда оставшемуся с нами.

Помимо основной театральной программы – портрета европейского театра XXI века – Фестиваль представит вниманию петербуржцев серию кинопоказов "Шедевры европейского театра. XX век". В кинотеатре "Аврора" в течение недели будут показаны лучшие из сохранившихся в записи спектакли Питера Брука, Джорджо Стрелера, Тадеуша Кантора, Ежи Гротовского, Арианы Мнушкиной. Что особенно приятно, Ариана Мнушкина, художественный руководитель парижского Театра дю Солей, станет Почетным Гостем Фестиваля – она лично представит кинопоказ своего эпохального спектакля "Мимолетности" и проведет встречу с театральными профессионалами и студентами.

Образовательно - полемическая программа Фестиваля широка и разнообразна: режиссеры, актеры и создатели всех спектаклей, представленных на Фестивале, проведут встречи со зрителями; Деклан Доннеллан и Николас Ормерод, художественные руководители британского театра "Чик бай Джаул", проведут мастер-класс со студентами Театральной Академии; Организационный комитет Фестиваля при участии ведущих российских и зарубежных театральных профессионалов – режиссеров, актеров, критиков – проведет круглый стол, посвященный проблематике современного драматического театра; художественные руководители драматических театров Санкт-Петербурга встретятся в формате рабочего ужина…

ИА "Вифсаида"

Интересные факты

Культура и личность - как направление американской культурной антропологии

В конце 20-х – начале 30-х гг. XX века в становлении культурологии произошел глобальный переворот, в ходе которого сместились акценты изучения различных культур, воплотившиеся в антропологическое направление «Культура и личность». До этого момента главным объектом анализа культурологии являлась культура, ее типы, структура и т. п. При этом особое направление составляло психоаналитическое изучение культуры, где человек представлялся как патологический, невротический индивид, бессознательный элемент психики которого являлся основным акцентом исследований.

Подробнее...

Поиск

Контакты

Карта сайта