LOADING
PREV
NEXT
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.1gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.2gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.3gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.4gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.5gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.6gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.7gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.8gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.10gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.11gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.12gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.13gk-is-1.jpg


Новости

Ферруччо Фурланетто вновь в Мариинском

В субботу, 29 июня 2013 года, в заглавной партии в опере Жюля Массне «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра выступит бас Ферруччо Фурланетто.

Премьера трагической комедии "Дон Кихот"на сцене Мариинского театра состоялась всего полгода назад, в этом сезоне. Однако правильнее было бы назвать это второй премьерой в Мариинском театре, ведь первая состоялась в 1919 году, когда дирижером был Александр Хессин, а Федор Шаляпин не только исполнял заглавную партию, но выступил также и ее режиссером.

В XXI столетии спектакль поставлен известным режиссёром Яннисом Коккосом, греком по происхождению, который уже давно живет во Франции и которому принадлежат несколько десятков оперных постановок на сценах лучших оперных театров мира. Как рассказывает он сам, главная задача в этой его работе состояла для него в том, чтобы "...отобразить контраст между материалистическим обществом, погрязшим в сиюминутных наслаждениях, и фигурой Дон Кихота — этого „божественного безумца“, пытающегося обрести идеальный мир, где царит доброта и фантазия...".

Ферруччо Фурланетто можно назвать одним из самых востребованных певцов современности, выступления которого всегда сопровождаются восторженными отзывами критиков, восхищающихся "широким диапазоном его голоса, громовой вокальной силой" и выдающимся актерским талантом.

Роль Дон Кихота, в которой Фурланетто выступал на сценах многих театров мира, а также исполнял вместе с коллективом Мариинского театра, является, по его словам, одной из самых его любимых партий на данном этапе карьеры. Из трех героев – Борис Годунов, Филипп II, и Дон Кихот на первое место он ставит для себя именно Дон Кихота: "Дон Кихот близок моей душе. Стоило бы каждому человеку хотя бы на три часа в своей жизни перевоплощаться в подобного персонажа, любящего всё вокруг... Он любит природу, солнце, свет, воздух, людей, животных... И эта любовь выражена очень поэтично, поэтому я и говорю, что в идеале именно такими должны быть люди".

Отметим здесь же, что при участии Ферруччо Фурланетто опера "Дон Кихот"была записана солистами оперной труппы, артистами Академии молодых певцов и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Диск был выпущен под лейблом Мариинского театра в марте 2012 года, и запись эта была названа "Диском недели" радиостанцией BBC Radio 3 и "Выбором месяца" – журналом BBC Music Magazine.

Материал подготовлен Ольгой Поповой
специально для ИА "Вифсаида"

Интересные факты

Семантика вещи в культуре

Вещь на протяжении всей культурной истории человечества представляла собой гораздо больше, чем обычная материализованная функция того или иного действия. По утверждению историка Г. Кнабе, знаковая выразительность вещей являет собой специфический язык культуры, поскольку она находит свое выражение не только в материальных формах и духовном содержании, но и в том, что она может быть прочитана только лишь при помощи культурно-исторических ассоциаций. Таким образом, вещь – это феномен культуры, который аккумулирует в себе эстетические запросы, социально-психологические установки, традиции и тем самым приобретает аксиологическое звучание.

Подробнее...

Поиск

Контакты

Карта сайта