LOADING
PREV
NEXT
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.1gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.2gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.3gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.4gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.5gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.6gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.7gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.8gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.10gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.11gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.12gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.13gk-is-1.jpg


Новости

Мнение директора

продюсер Филипп Кудряшов фото Светланы УрбанКомментарий интернет порталу "Афиша" кинопродюсера, члена Союза кинематографистов России, директора компании "Вифсаида" Кудряшова Филиппа Владимировича на Открытое письмо молодых кинематографистов в адрес Председателя Союза кинематографистов России, народного артиста России Никиты Михалкова.

"Я это письмо полностью поддерживаю, хотя и не подписывал его — мне не предлагали. Но если появится такая возможность, я обязательно это сделаю. Сейчас в программе студенческих фестивалей — того же фестиваля "Святая Анна" — найти фильм, где не было бы мата и девочек, как из "Школы" Германики, крайне сложно. Все — чернуха. Есть, например, мастерская Марины Разбежкиной, откуда Германика, кстати, и вышла. Марина — человек, не скрывающий своей нелюбви к России. А если мастер курса не внушает студентам любви к родине, у них получаются такие фильмы. Есть пример, который я всегда привожу: режиссер приезжает в деревню, где стоит колодец — наполовину целый, наполовину разрушенный. С какой стороны он начнет его снимать? Если захочет показать упадок и что все плохо — с разрушенной. А если захочет показать, что не все потеряно — конечно, с целой. Пример первого фильма — "Хрупкая лодка любви", не помню режиссера. Этот фильм, сделанный на деньги министерства культуры, о молодых людях, которые сидят дома, бездельничают; это полный хаос. Я два года проводил неделю российского документального кино в Америке и не отправлял туда подобные картины: я возил исключительно те фильмы, которые не порочат Россию. Пример созидательного кино — фильм Елизаветы Трусевич "Герой нашего времени", там есть надежда на то, что все будет хорошо. Прежде всего нужно менять систему в министерстве культуры — чтобы они могли отслеживать те работы, на которые дают деньги. Сейчас механизм заключается в том, что если фильм проходит по тематике о русской деревне, то его берут. Но в деревне человек может показать полную разруху, пьянь, алкоголизм. Я считаю так: хотите делать порочащее кино, делайте это за свои деньги, если фильм создается за государственный счет, он должен получаться таким, как нужно государству".

Интернет портал "Афиша"

Интересные факты

Видеокультура как выражение культуры постмодернизма

Постмодерн как культурная эпоха начал активно развиваться со второй половины 70-х годов XX века, когда в обществе началась смена парадигмы культуры. Прежде всего, это было связано с процессами глобализации и информатизации, которые обострили многие мировые проблемы.

Подробнее...

Поиск

Контакты

Карта сайта