Новости

Хартмут Ромайер порадовал Поморье

29 сентября в каменном зале Поморской филармонии состоялся органный концерт Лауреата международных конкурсов, профессора Хартмута Ромайера из Германии.

Хартмут Ромайер родился в 1951 году, вырос в области Эрцгебирге. В этом регионе находятся несколько хорошо сохранившихся органов XIX века, на которых ему посчастливилось играть ещё в юности. Получил образование как органист, клавесинист и дирижёр. Учился в Дрездене, Лейпциге, Фрайбурге и Париже. Его педагогами были: Карл Фрочер, Ганс Кестнер (органист лейпцигской церкви Св.Фомы), Вольфганг Шетелихь, Людвиг Дёрр (органист Фрайбургского мюнстера), Андре Изуар (Париж) и Тон Копман.

В 1980 году Хармут Ромайер был назначен лектором Байройтской Академии духовной музыки и органистом Байройтской церкви. С 1990 года исполняет обязанности хормейстера и органиста Кафедрального собора Любека, там же преподает в Высшей музыкальной школе.

Активно сотрудничает с Хором Кафедрального собора Любека. В 2000 году был назначен "музыкальный директором" церкви Нордельбише. Как органист выступает в Германии и за рубежом, является частым гостем различных фестивалей в Скандинавии, странах Балтийского региона, Японии и южной части Европы. В Кафедральном соборе Любека ежегодно проводит серию органных концертов на инструменте, выполненным известной органной мастерской "Marcussen & Son". В 2003 году выступал в Соборе Парижской Богоматери в Париже.

Хармут Ромайер записал 2 диска с произведениями Баха, кроме того, вышел диск сочинений ренессанса и барокко, исполненных на итальянском барочном органе 1777 года, который был недавно установлен в Кафедральном соборе Любека. Совместно с Маттиасом Хёфсом (труба) выпустил диск под названием "Un concerto Italiano" («Итальянский концерт»).

В Поморской филармонии в его исполнении прозвучали произведения Брунса, Свелинка, Букстехуде и Баха.

Автор: Кирилл Петров

Интересные факты

Что такое массовые зрелища

Зрелищные виды искусства ассоциируются чаще всего с концертным, театральным представлением. Зрелище всегда предполагает наличие зрителя. Массовые зрелища рассчитаны на активное восприятие представления зрителями и влияние их на ход исполнения постановки. По своей сути без зрителя этот вид искусства невозможен.

Подробнее...

Поиск

Контакты

Карта сайта