LOADING
PREV
NEXT
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.1gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.2gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.3gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.4gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.5gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.6gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.7gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.8gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.10gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.11gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.12gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.13gk-is-1.jpg


Новости

Под знаком Поздеева

Под знаком ПоздееваДилогия Сергея Зайцева состоит из двух фильмов: «Под знаком Поздеева» и «Чаша», вместе образующих единое и законченное произведение, посвященное творчеству и судьбе красноярского художника Андрея Поздеева.

Художника создает не только талант, но и его жизненный путь. Поздееву довелось испытать многое: войну, безвестность, непонимание и неприятие критиками резкого поворота в его творческой карьере, когда от фигуративной пришел к нефигуративной живописи и т.д. Обо всем этом мы узнаем из этих двух фильмов, постепенно открывая странный и глубокий мир самобытного художника.

Первый фильм – это скорее эмоциональный портрет художника, который показан зрителю глазами его близких друзей, коллег(актера А. Панкратова-Черного, художника Николая Ткаченко, театрального деятеля и режиссера Александра Каневского, писателя Евгения Попова). Они непосредственно и с любовью воссоздают облик Андрея Поздеева, вспоминают моменты близкого общения с ним, первые личные впечатления от его картин. Для них он, со своим характером, ярким дарованием, манерой говорить и маленькими причудами остается по-прежнему живым, дорогим другом и единомышленником. 
Второй – более полно раскрывает нам биографию Поздеева, детали его творческой жизни, начиная с ученических лет. Прекрасная в своей нетронутости, своеобразная и суровая красота сибирского края стала фоном, на котором разворачивается рассказ о становлении Поздеева как самостоятельного живописца.

И главное, зрителю дана возможность поэтапно проследить творческую эволюцию Поздеева, начиная с его юношеских картин и заканчивая зрелыми вещами, которые в сравнении с ранними составляют разительный контраст, увидеть как формировался вкус, художественный и пластический язык мастера. Визуальный ряд помогает постичь путь, который прошел художник в своем стремлении обрести собственный голос в полифонии русского искусства 1950-х–1990-х годов.

Оба фильма, работа над которыми велась с октября 1999 по март 2003 года, были созданы по инициативе художника-медальера Николая Ткаченко, безвременно ушедшего из жизни в ноябре 2002-го. К слову, Ткаченко так и не увидел второй фильм дилогии Сергея Зайцева «Чаша». Последние годы Николай Григорьевич почти не занимался созданием медалей, посвящая основную часть времени служению таланту Андрея Поздеева.
 

Автор: Ольга Ярцева

Интересные факты

Как понимается орнаментальная живопись в исламе

Ислам как религия зародился в 622 году. Многие ошибочно считают, что Ислам является категорическим противником любого искусства как вида социальной деятельности. Но это далеко не так. Да, исламская живопись кардинально отличается от большинства других тем, что в ней отсутствует изображение Бога – Аллаха. Поэтому исламская живопись не обладает большим иконографическим богатством, как, к примеру, византийская.

Подробнее...

Поиск

Контакты

Карта сайта