LOADING
PREV
NEXT
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.1gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.2gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.3gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.4gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.5gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.6gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.7gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.8gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.9gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.10gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.11gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.12gk-is-1.jpg
http://vifsaida.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/gallery.13gk-is-1.jpg


Что такое 3D

Трехмерная графика 3D в переводе с английского означает «три измерения» («three dimensions»). Понятие трехмерной графики 3D означает то, что изображение или анимация были созданы при помощи компьютерной графики в трехмерном пространстве, которое, как и наше реальное пространство, имеет три измерения: длину, ширину и высоту.

Трехмерная графика 3D является одним из разделов компьютерной графики. Для создания трехмерного изображения объемных объектов технология 3D использует совокупность определенных приемов и программных и аппаратных инструментов.

Для создания трехмерной графики специалисты обычно имеют дело с воображаемым, виртуальным трехмерным пространством, отображенным на плоской двухмерной поверхности. Для того чтобы отобразить трехмерную информацию в объемном виде, используются специальные приспособления: виртуальные шлемы, стереоочки и 3D-дисплеи.

В отличие от двухмерного изображения на плоскости, трехмерное включает построение геометрической проекции объемной модели сцены на плоскость, для чего применяются специализированные программы. При этом заданная модель может либо соответствовать реальным объектам (здание, автомобиль, астероид), либо быть абстрактной (например, проекция четырехмерного фрактала). Таким образом, 3D-моделирование позволяет разработать визуальный объемный образ необходимого объекта.

На сегодняшний день трехмерная графика 3D применяется во многих отраслях деятельности. Так, ее используют для создания изображения на экранной плоскости или на бумажном листе в компьютерных играх, кинематографе, телевидении, архитектурной визуализации, печатной индустрии, а также в промышленности и науке. Наиболее актуальной сферой применения технологии 3D является система медицинской визуализации.

Создание на плоскости трехмерного изображения 3D происходит в несколько этапов:

  1. Моделирование. На данном этапе создается трехмерная математическая модель конкретной сцены и находящихся в ней объектов. Для этого используются несколько категорий объектов: материалы, геометрия, источники света, силы и воздействия, виртуальные камеры и дополнительные эффекты.
  2. ачей данного этапа является описание объектов и их размещение в сцене при помощи геометрических преобразований.
  3. Текстурирование. На этом этапе происходит проецирование на поверхности трехмерной модели процедурных либо растровых текстур в соответствии с картой UV-координат, то есть для каждой вершины объекта проставляется определенная координата двухмерного пространства.
  4. Освещение. Данный этап подразумевает создание виртуальных источников света, их направление и настройку.
  5. Анимация. На этом этапе осуществляется имитация движения трехмерных объектов, для чего используются узкоспециализированные программы.
  6. Динамическая симуляция. Данная процедура подразумевает под собой автоматический расчет взаимодействия частиц объекта между собой, а также с моделируемыми силами ветра, гравитации, выталкивания и т.д.
  7. Визуализация (рендеринг). На этом этапе происходит превращение математической пространственной модели в плоскую растровую сцену.
  8. создания фильма осуществляется рендеринг кадров. При этом изображение на экране имеет вид матрицы точек, каждая из которых определена как минимум тремя показателями: интенсивностью синего, зеленого и красного цвета. При помощи рендеринга происходит преобразование трехмерной векторной структуры в плоскую матрицу пикселов.
  9. Вывод полученного трехмерного изображения на дисплей или принтер.

Интересные факты

Каковы особенности японского менталитета в контексте современной культуры

Расизм, национализм, религиозная изоляция – вот далеко не полный перечень характеристик современного мира, которые во многом объясняются недостаточной информированностью общества и, как следствие, его непониманием особенностей менталитета и культуры того или иного народа. При этом особую загадку для европейских народов несет менталитет жителей Восточной Азии, в частности, Японии.

Подробнее...

Поиск

Контакты

Карта сайта